Фейсбук – место продвижения собственного бизнеса
Фейсбук – популярнейшая социальная сеть во всем мире. Большинство имеющих там свои странички людей используют их, преимущественно, для знакомств и общения, обмена мнениями, изображениями, видео, и ссылками на интересные ресурсы, но Фейсбук может стать также отличным местом продвижения собственного бизнеса.
Как можно повысить свои доходы, используя Фейсбук? Для этого там предусмотрена возможность создания бизнес-страницы, которая, в свою очередь, может служить в качестве своеобразной «визитной карточки» блога или сайта. Там можно публиковать авторские статьи на темы, связанные с бизнесом владельца страницы, а также ссылки на любую познавательную информацию, касающуюся данной сферы. Такая страничка даст возможность построить дружественные отношения со множеством пользователей и привлечь их на свой сайт или в интернет-магазин, или же просто станет ещё одним, весьма удачным способом разрекламировать свои услуги и товары.
Особенно хорошо такие страницы подходят для занятых в информационном бизнесе людей, то есть тех, кто проводит семинары, тренинги, мастер-классы, индивидуальные занятия, обучающие курсы, и т.д. На бизнес-странице можно публиковать фотографии с семинаров, обсуждать свою инфопродукцию с её реальными и потенциальными потребителями (то сеть, получать ценную обратную связь, которая позволит лучше ориентироваться в запросах и потребностях целевой аудитории). Можно также учредить некую систему бонусов для подписчиков (например, скидки или подарки по каким-то особым случаям), разместить там форму подписки на курсы или мастер-классы.
Бизнес-страница на Фейсбуке может быть создана и в качестве филиала интернет-магазина, или даже полноценным магазином (особенно для товаров ручной работы) – такой способ продавать свои изделия уже давно популярен в Западной Европе и Америке, да и у нас прижился в ВК, и набирает обороты среди русскоязычной аудитории Фейсбука.
Хорошим средство привлечения подписчиков на такие бизнес-страницы является таргетинговая реклама на Фейсбуке. Кликнувший на объявление пользователь попадает сначала на целевую вкладку, а затем, «лайкнув» её – на саму страничку.
Продвижение собственного бизнеса на Фейсбуке имеет ряд преимуществ по сравнению с той же ВК. Во-первых, средний возраст и платежеспособность пользователей Фейсбука выше (а, значит, здесь меньше школьников, заходящих на свои аккаунты лишь с целью самоутвердиться весьма глупыми способами). Во-вторых, здесь, по сравнению с ВК, меньше спама и троллинга, и более строгие правила, облегчающие модерацию и ведение дел в целом.
Скачать как PDF файл.