Когда размещать информационное сообщение

Когда лучше разместить информационное сообщение в Фейсбук, Твиттер, Линкедин и Гугл+

      Прослушать статью

Любая социальная сеть может иметь свою специфику. А значит, если вы ведете блог в бизнес-целях, то очень важно понимать, когда лучше всего размещать в нем Ваше информационное сообщение.

Каждая из представленных социальных сообществ имеет собственную специфику. Особенно важно учитывать особенности этих платформ, если вы используете их в целях бизнес-раскрутки. Так, важно понимать, когда лучше всего разместить рекламное сообщение на Фейсбуке и в Твиттере, а когда – на Линкедин и Гугл+. Отметим, что продвигать свои товары в блогах – это достаточно эффективно. Ведь зачастую именно там офисные работники проводят несколько часов в день, чтобы скоротать время. Как сообщает Intelligent Office, минимум 30 процентов работников проводят по часу в день в соцсетях и это в рабочее время. Кроме того, если учесть, что покупки в Интернете стали чем-то обыденным и удобным для многих покупателей, то есть большая вероятность, что именно на вас обратят внимание и купят ваш товар. Но для организации эффективных продаж, посредством соцплощадок необходимо знать, в какое время лучше постить новое сообщение, в той или иной сети. Сегодня мы предоставим вам эту информацию. Итак, на Фейсбуке лучше размещать рекламу с часу до четырех в дневное время по будням. Пик посещаемости приходит на среду к 15.00. Не стоит публиковаться с восьми вечера и до восьми утра. В Твиттере рекламируйте товар с 13.00 до 15.00, но не в вечерние часы (с 20.00-21.00). Также не публикуйтесь в пятницу после трех. Кстати, пиком посещаемости в таком случае являются будние дни – понедельник и четверг, советуем, активничать именно в этот период.

На Линкедин оставляйте свою рекламу с семи до девяти утра или с пяти до шести вечера. Лучше не тратить своё время на новые посты с десяти вечера и до шести утра. Лучшее время для рекламы, учитывая высокую посещаемость, со вторника по четверг. Советуем избегать публикаций на этой платформе в начале и конце рабочей недели (понедельник-пятница).

В Гугл + наилучшее время для публикации объявлений с девяти до одиннадцати утра, на вечерние посты мало кто обращает внимания, начиная с 18.00 вечера и до 8 утра. Наилучшая посещаемость на Гугл+ в рабочее время.

А с помощью бесплатного приложения Free One Stop Posting вы сможете отправить сообщение сразу во все популярные социальные сети: Фейсбук, Твиттер, Линкедин и даже по электронной почте, одним нажатием кнопки.

Скачать как PDF файл.

Поделиться:


Похожие статьи

No Comments Yet.

Leave a comment